ЗАРЯ - 6. Открытие сезона - 2018.

Дата: 

воскресенье, 29 апреля, 2018 - 13:30
ЗАРЯ - 6. Берлин - 2048.

До начала осталось: 

Открытие сезона - 2018!
ЗАРЯ – 6.

Долгие годы холодной войны между блоком НАТО и странами ОДКБ (Организации Договора о коллективной безопасности) привели к очередной войне на евразийском континенте.

Финалом этой войны, как и сотню лет назад, стала битва за Рейхстаг, в немецкой столице.

Обе стороны противостояния сконцентрировали огромные силы для этого решающего сражения: сражения за каждый поселок, каждую улицу, каждый этаж.

Судьба войны вновь решается в эти дни, весенние дни 2048 г

  


Продолжение серии игр "ЗАРЯ".
Большая игра от Уральской Ассоциации Страйкбола и орг комитета "ЗАРЯ".
На военном полигоне, с широким использованием боевой техники. БТРы, уралы, холостая стрельба.

Группа игры Вконтакте: https://vk.com/zarya_games
Самые быстрые новости об игре в Твиттер: twitter.com/Zarya_games

Суточная игра на 2 стороны.
Полигон 32 военного города "Свердловский" (г Екатеринбург)

г.Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская)
Координаты для навигатора: 56.746845, 60.517554
А это схема проезда от центра города на Гугл картах: https://goo.gl/cmjfB4

 

 

 

 Правила игры.

Всегда рады узнать ваши предложения по данной версии правил в нашей группе Вконтакте: vk.com/zarya_games

 

Что нового.


  • будут и контрольные точки и много (МНОГО) квестовых задач;

  • две контрольные точки (пункты управления войсками) устанавливают сами игроки;
  • Новый игровой персонаж - Медик. Может лечить игроков прямо на поле боя;

  • Новые точки на игре - Госпиталь.
    Это дополнительная точка респа стороны, которая расположена ближе к полю боя, чем основной респ. Можно захватывать и отбивать обратно;

  • Новая точка "Мобильный Госпиталь";

  • игровой персонаж "Полковник", который может активировать точки и вызывать арт-удары.

  • начальник штаба.  Игротехнический персонаж,  присутствует в штабе стороны. Оказывает помощь командиру стороны в координации игры.

 

 

Правила игры

 

Стороны игры

1. "СИНИЕ" - силы НАТО
2. "ЖЕЛТЫЕ" - силы ОДКБ

Соотношение сторон примерно 1 к 1.

Принадлежность к стороне обозначается цветными повязками.
Цветная повязка должна быть на обеих руках игрока (на плече, это участок руки между локтевым и плечевым суставом).
Повязка должны быть видна и не скрыта одеждой или снаряжением игрока.

 

 

 

День Первый. Огненный Вал.

Перед началом штурма Берлина, силы ОДКБ сконцентрировали на узком участке фронта значительные силы артиллерии и систем залпового огня.
Применив знаменитый "Огненный Вал", Желтый создали брешь в обороне Синих, фактически отрезав гарнизон Берлина от Резервной армии.

 

Сразу после прохождения огненного вала, войска ОДКБ ворвались в образовавшуюся брешь, имея целью не допустить подхода сил Резервной армии в осажденный Берлин.

Гарнизон Берлина стойко сдерживает атаку сил ОДКБ. А войска Резервной армии получают задачу как можно скорее прорваться в Берлин, обходя атакующие колоны Желтых. 

 

Синие - НАТО.

1/3 личного состава стартуют в Берлине.
2/3 личного состава и техника стартуют из точки Резервная Армия.

Задачи
- Удержать Берлин;
- Захватить и удерживать 2 контрольных точки (КТ) и точку "Госпиталь" в течении часа для прохождения конвоя в Берлин.

Респ.

До прохождения конвоя точка "Респ" закрыта.
Действует Респ в точке Резервная армия и в точке Госпиталь.

Первый час сторона имеет тач-респ.

Желтые - ОДКБ

Личный состав и техника стартуют в точке Плацдарм.

Задачи:

- Захват и удержание Берлина;
- Захват и удержание контрольных точек.

Респ.

Первый час сторона имеет тач респ (на респе и в Госпитале).

 

Дополнительный квест. Опасный трофей.

 

В окрестностях Берлина осталось большое количество пусковых установок с тактическими ракетами.

На полигоне располагаются 8 ракет.

Задача стороны обнаружить ракету и доставить ее к себе на базу.

Для запуска ракет необходим код. Этот код можно так же обнаружить на полигоне. Но прочесть его может только игровой персонаж "Полковник", которого нужно доставить живым к месту обнаружения кода запуска.

После того как сторона захватила ракету и получила от нее код, командир стороны на свое усмотрение производит выстрел в один из 16 квадратов. По системе "морской бой" на поле 4 на 4.

В случае попадания в верный квадрат, сторона противника теряет от 1 до 15 балов.
Свои баллы на доске командир стороны растравляет сам до игры и сдает заполненную сетку мастерам.

За выполнение квестовых задач сторона может узнать какие поля сетки противника являются пустыми.

 

 

Регламент мероприятия:
Мы примем все разумные меры, чтобы мероприятие прошло строго по регламенту.

Игра идет сутки "нон-стоп", без остановки на ночь.
Заезд на полигон открыт уже с  28 апреля.

28 апреля 2018 г.
14:00 - заезд игроков в жилой лагерь.
15:00 - 21:00 - начало регистрация игроков.
01:00 - отбой.

29  апреля 2018 г.
09:00 - 12:00 - заезд игроков, регистрация.
12:00 - 12:30 Построение, торжественное открытие.
12:30- развод на стартовые точки.
13:00 - стар игры, дневная фаза.
20:00 - начало ночной фазы игры, остановка движения техники.

30 апреля 2018 года.
09:00 - начало дневной фазы, возврат техники в игру.
13:00 - окончание игры.
14:00 - торжественное построение
14:00 - 22:00 выезд игроков с территории полигона. Уборка полигона и жилого лагеря.





 

Госпиталь.

Госпитали позволяет возвращать в игру пораженных игроков каждые 30 минут, так же как и основной респ. Чужой госпиталь можно захватить. Свой госпиталь можно отбить после захвата. Респ на чужом госпитале невозможен, даже после его захвата.

Это основные, самые простые задачи на игру.
Кроме контроля точек будет большое количество конверных задач.

 

Мобильный госпиталь. 

Во второй день игры будет доступена точка «Мобильный госпиталь». 
Мобильный госпиталь это дополнительный респ, который выпускает игроков ближе к основном событиям, например при штурме Берлина. Разворачиваем его в нужно месте и получаем новый респ практически в любой точке. И да, такой респ можно уничтожить и развернуть заново.

Сторона может развернуть мобильный респ в любом месте на свое усмотрение, в рамках установленных ограничений. Так госпиталь нельзя устанавливать вблизи респа противника, ближе 50 метров от контрольной точки, в неигровой зоне и т.д. 

Мобильный госпиталь обозначается грузовиком и специальным флагом. 

Для развертывания госпиталя необходимо установить грузовик в выбранном месте, установить флаг и датчик поражения, обозначить безопасные периметр. 

Убитые игроки находятся в кузове грузовика. Живые игроки могут вести бой вокруг мобильного госпиталя, вне обозначенного периметра. 

Уничтожается мобильный госпиталь путем снятия специального флага, или выстрелом из танка. 

После уничтожения госпиталь выходит в игру с очередным респом. Уничтожение мобильного госпиталя приносит 3 очка. 

Выход игроков с мобильного госпиталя совпадает с выходом с основного респа.

 

Медики на игре.

В каждой команде будут свои медики. Число медиков определяется мастерской группой перед стартом игры. Предпочтения отдается добровольцам из числа игроков.
Команда может получить бонусного медика за антураж на игре.
Медик обозначается специальной нашивкой (выдается мастерской группой)

Механизм работы медика:

Пораженный игрок сам принимает решение: либо сразу проследовать на респ (или в госпиталь), либо признать себя "раненым" и ждать помощи медика.
Раненый игрок не может совершать никаких активных действий, не может перемещаться самостоятельно, не может общаться по рации. Раненый голосом обозначает себя как раненого.
Игрок не имеет права вводить в заблуждение других игроков, выдавая себя за раненного. Такое действия приравнивается к несознанке.

Раненого можно перенести к медику, но таким образом, чтобы раненный не наступал на ноги самостоятельно.
Раненный игрок может только лежать и звать медика. Игрок сам определяет, сколько времени он находится в статусе "раненого" и может в любой момент признать себя "убитым" и проследовать на респ (в госпиталь).

Условно "добить" раненого игрока можно только прикоснувшись в нему рукой. Намеренно вести стрельбы по раненому игроку запрещено.

Медик может вернуть в игру любого игрока. Для этого медик должен сам подойти к пораженному игроку и намотать на игрока белый малярный скотч (типа бинт).
Бинт наносится на любую часть тела игрока.
Этот бинт игрок снимает только на респе (в госпитале).
За одну жизнь игрока можно лечить только 1 раз. Если на игроке уже есть белый скотч, медик не может спасти игрока.

Медик может лечить сам себя.

 

Техника

Танки.
Танк может уничтожать точки, другие танки и БТР по средствам лазертаг - системы.
Танк может быть уничтожен другим танком или лазертаг - гранатометом с первого выстрела.
Танк поражается страйкбольным гранатометом (системы "Стрела") с 3 попаданий.
 
БТР.
БТР может перевозить десант из числа игроков внутри десантного отделения.
Десант, находящийся в БТР может вести огонь из десантного отделения через бойницы.
В случае уничтожения БТР весь десант считается убитым.
БТР может быть уничтожен танком или лазертаг - гранатометом с первого выстрела.
БТР поражается страйкбольным гранатометом (системы "Стрела") со 2 попадания.
При попадании любой страйкбольной гранаты внутрь БТР, он считается уничтоженным.

Грузовики.
Грузовик исполняет роль «Вертолета» для быстрой переброски десанта.
Грузовик и находящийся в нем десант непоражаем. Из грузовика игроки могут вести огонь.
Игрок считается поражаемым как только он коснулся поверхности земли и может быть убит по общим правилам страйкбола.
«Вертолет» не может стоять на одной точке и вести огонь бесконечно – долго.
Продолжительность высадки из «вертолета» определяет мастер – посредник.

Техника находится в игре от старта до конца игры, с перерывом на темное время суток. Время окончания движения техники определяется мастерской группой по факту.
Экипаж техники из числа военнослужащих непоражаем.
Запрещено движение техники через дымовую завесу.
Десант на и в технике ограничивается решением мастера посредника.
Техника имеет  тач-респ.
 Время выхода техники с респа может быть изменено в результате решения конвертных задач.
Пораженные игроки могут ехать на пораженной технике на свой респ.
Поражение техники приносит дополнительные очки.

Уничтожение точек техникой.
Танки могут уничтожать контрольные точки при помощи лазертаг систем.
На контрольной точке установлен датчик поражения.
При уничтожении точки выстрелом из танка, контрольная точка становится нейтральной (снимаются все флаги).
Все игроки, находящиеся в радиусе поражения (отмечен на местности вокруг точки) считаются убитыми.
После уничтожения, точка возвращается в игру и может быть снова захвачена или уничтожена.

 

Посредники на технике.

На каждой единице техники находятся представители мастерской группы.
Они обозначены сигнальными жилетами и имеют на рукавах специальные номерные повязки.

Их задачи:

1. Обеспечение безопасности использования техники;
2. Контроль поражения техники лазертагом и "Стрелами";
3. Посредничество между игроками и экипажем техники для достижения максимальной эффективности и положительных результатов использования техники на игре.

Посредник определяет порядок загрузки - выгрузки десанта, согласует с игроками маршруты движения, определяет момент начала движения и остановки исходя из игровой ситуации и безопасности.

Решения посредника являются обязательными к выполнению всеми участниками игры.
Обжаловать решения посредника можно только в штабе игры (на регистрации) по его порядковому номеру.

Поясняем степень участие посредников на технике в игре.
Посредник является частью игрового процесса. Его задача не только контроль безопасности и фиксация поражений.
Посредник на технике может предлагать оптимальные маршруты, принимать меры по игровой защите техники от уничтожения, способствовать сохранению десанта.

Единственное, что посредник, находясь на технике, не имеет права напрямую игрокам информацию о нахождении противника.
Так как такие посредники есть у обеих сторон, баланс игры сохраняется.

 

Использование техники игроков


Использование личной техники игроков возможно только для доставки снаряжения и игроков из жилого лагеря до респов сторон.
Движение при этом осуществляется только асфальтовым дорогам, но скорость не выше 40 км. ч.
Использование личной техники на игровом полигоне запрещено.
Исключением являются только квадроциклы, использование которых на игровом полигоне разрешено в качестве игрового транспорта



Правила захвата контрольной точки.
Захват контрольной точки контролируется мастером - посредником.
Захват точки обозначается установкой флага цвета захватившей его стороны.
Флаг устанавливает и снимает только посредник.
Точка считается захваченной при условии, если в области установки флага находятся игроки только одной стороны (синие или желтые).


Участники мероприятия

До участия в игре допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие ограничений по участию в игре по состоянию здоровья.
Все участники игры проходят обязательную личную регистрацию по удостоверению личности.
Каждый участник получает номерную повязку на игру.
Участнику может быть отказано в допуске на игру, если у организаторов есть информация о неблагонадежности участник ("черный список")
До участие в игре не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.


Регистрация на игре

Регистрация на игру будет проходить персонально на каждого игрока.
Регистрация проводится по паспорту (правам и т.п.), карте УАС, или копии этих документов.
Мы не сможем допустить до игры игрока без удостоверения личности или карты УАС.
На игру допускаются лица, достигшие 18 лет. Письмо от родителей не являются основанием для допуска на игру несовершеннолетних.
 
1. Это означает, что Вы должны явиться на регистрацию лично и с удостоверением личности.
2. Пройти регистрацию и расписаться в специальной регистрационной форме.
3. Получить и сразу же прикрепить на рукав вашей формы персональный номер.
Номер носится ТОЛЬКО на руке (на плече, это участок руки между локтевым и плечевым суставом). В другом месте носить номерную повязку запрещено.
Приходите на регистрацию в той одежде, в которой Вы планируете начинать игру.
4. Номер должен постоянно находится у игрока.
Игрок без номера (сломал-потерял) направляется на повторную регистрацию.
По номеру мастера  и маршалы отслеживают нарушения, допущенные игроком.


Как выбрать персональный номер на игре?

Вы можете выбрать для себя любой незанятый номер игрока в формате ХХХХ. (Например 0007).
Для этого нужно обратиться вот в этой теме с запросом на бронь номера на игру: https://vk.com/topic-123450082_37028361
Для выбора персонального номера нужно оплатить взнос на игру заранее, но без скидок (1,700 руб.)

 



Алкоголь.

Употребление алкоголя разрешено только в жилом лагере до 24:00 28 апреля 2018 г.
При этом нахождение игрока в невменяемом состоянии в жилом лагере означает снятие игрока с игры и бан на последующие игры.
Употребление алкоголя с 29 апреля 2018 г. до окончания игры запрещено.
Участие в игре в состоянии алкогольного опьянение означает снятие с игры и бан на последующие игры.


Допуск снаряжения и хронометраж.

Допуски приводов (электо - пневматики): здания - до 120 м/с, автоматическое оружие - до 150 м/с, снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с, полуавтоматические винтовки - 170 м/с.
Допустимая погрешность хрона - 5 м/с.
Для оружия, на сжатым воздухе высокого давления (далее ВВД) хронометрирование будет проходить шарами, которыми игрок пользуется в игре (можно приносить свои).
При хронометраже ВВД измеряется значение дульной энергии.
Максимальное значение дульной энергии выстрела устанавливается в размере: для автоматического оружия 2,25 Дж, для снайперского оружия 3 Дж .
После хронометража ВВД система регулировка давления пломбируется.
Хронометраж перед игрой обязателен. После прохождения хронометража привод отмечается специальной пломбой.
Использование привода без пломбы запрещено.

Организаторы также предоставят хронометр для проверки приводов, разбора спорных ситуаций и хронометрирования по желанию игроков.

Допуск пиротехники.

Не мощнее "Корсар - 4".
Наполнитель - только шарики или цельный горох.
Дымы разрешены ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТА!


Допуск фото- и видео-операторов на игру (далее операторов)

1. Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру и получить номерную повязку.
2. Оператор обязан находится на игровом полигоне только в оранжевом сигналом жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам.
3. Оператор обязан находится на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам.
4. Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники.
5. Оператор обязан покинуть тот ил иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если по мнению игрока или представителя мастерской группы фотограф создает помеху для игрового процесса.
6. Страйкбольная игра является представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности.

 

Обеспечение на игре.

- Каждый игрок получает карту и номерную повязку;
- Магнитики станут подарком для первых 1000 зарегистрированных на полигоне игроков;
- На игре будут обеспечена вода, дрова, туалет, место для сбора мусора;
- Камера хранения для личных вещей. Вы можете упаковать вещи в выданный нами мешок и сдать его на хранение. Прием и выдача по номеру игрока;
- Зарядка ваших аккумуляторов в порядке живой очереди;
- Заправка ВВД бесплатно (пока не кончится баллон);
- На респах вода, чай, печеньки бесплатно. Генератор и освещение в вечернее время;
- Первая мед помощь;
- Парковка находится отдельно от жилого лагеря;
Заезд автомобилей в жилой лагерь запрещен. (Даже в режиме "мы на минутки и сейчас уедем". Не уезжают, к сожалению)

Дополнительные платные сервисы.

- Выездной страйкбольный магазин (airsoft66.ru);
- Продажа страйкбольной пиротехники (vk.com/arsenalpirosport);
- Горячее питание и напитки на респах сторон и на регистрации;
- Страйкбольная мастерская (vk.com/airsoftmaster)



Взносы на игру.

Взносы на полигоне

1.700 руб


Игрокам из соседних областей (не Свердловской) - скидка 100 руб
Скидка по карточке УАС - 100 руб.

Скидки не суммируются


Регистрация на игру.

Регистрация в группе Вконтакте: https://vk.com/topic-123450082_36965538


Внимание. Дата начала игры может быть изменена в случае, если на полигоне будут проходить внеплановые учения.
Вероятность переноса даты начала игры невысока, но она есть.
Настоящие правила могут быть дополнены и изменены в ходе подготовки к игре.

 

Настоящие правила могут быть дополнены и изменены в ходе подготовки к игре.

 

Группа игры Вконтакте: https://vk.com/zarya_games

Телеграм - канал: https://t.me/zarya_game