Заря - 5. Отчет Командира "Желтых"

 

Отчет командира желтой стороны (Дмитрий «Панда»)

 

 

 

 Отчет командира желтой стороны (Дмитрий «Панда»)

По моим личным ощущениям, и по высказываниям бойцов как желтой, так и синей стороны, игра «Заря-5» оказалась одной из лучших, если не самой лучшей, в данной серии.
Видно, что организаторы проводят большую работу над ошибками, стремятся придумывать что-то новое, не боятся экспериментировать. Что-то срабатывает, что-то не получается, но общий уровень игры растёт, и это видно.
Сервис - достойный для большой игры. Привычный уже набор - магазины, кафешки, биотуалеты, на респе - чай, кофе, сахар, кипяток и печеньки. Из досадных минусов – опять же, как и на «Заре-4», большая очередь на регистрации.
Организаторам и особенно Илье – огромный респект за проделанную работу! Спасибо министерству обороны и военным, которые принимали участие в «Заре-5», ездили на броне и управляли техникой. В этот раз танки и БТР действовали грамотно, продуктивно и интересно, что называется, с душой. Игротехам на респах – искренняя благодарность за помощь, особенно Папайе, с которым мы отработали рядом уже третью игру подряд.
Теперь о нашей подготовке… Дождались, когда Илья выложит карту и сценарий. Придумали общий план на игру, обсудили, но… Организаторы внесли изменения в расстановку сил на старте. Оказалось, что в госпитале мы сможем оставить не более 50 своих бойцов, без техники. А укреп изначально принадлежит синей стороне, и нам предстоит его штурмовать с первых минут игры.
Эти изменения придали картине предстоящей игры непредсказуемый характер. Бросит ли Квик подкрепления на укрепрайон? Или его первоначальная цель – Хьюстон? А может, ключевым объектом станет КПП? Сможет ли устоять наш отряд в госпитале до подхода подкрепления?


Интриги добавили также слова Ильи, который написал мне в личку - «Давай на чистоту. Все твои планы пойдут не по плану с первой секунды ))) С первого конверта, вернее…»
В-общем, было над чем задуматься.


Исходя из сценария, предполагалось, что нам будет достаточно для победы удержать как можно дольше под своим контролем две ключевые точки (укрепрайон и КПП), плюс выполнить больше конвертных задач. Хьюстон решено было изначально отдать синим…
В итоге, были образованы три роты, две РДГ и одна резервная группа.
ПЕРВАЯ РОТА (командир – Игорь Погуляев, СК «Black Rose»). Согласно первоначальному плану, держит оборону госпиталя. Часть бойцов быстрым броском занимает КПП и ждет подкрепления с респа.
ВТОРАЯ РОТА (командир – Ильяс Колдогулов, СК «Неудержимые»). Во взаимодействии с РДГ-2 (командир – Евгений Федоров, СГ «Агат»)
производит штурм и захват укрепрайона.


ТРЕТЬЯ РОТА (командир – Алексей Дылдин, СК «Скорпионы»). Обходит укрепрайон, выдвигается в район госпиталя противника, берет под контроль два стратегически важных перекрестка, блокирует технику и силы противника в данном квадрате…
Однако буквально перед самой игрой, накануне вечером, решено было внести изменения в наш первоначальный план. Изменения коснулись действий первой роты. Почему-то было ощущение, что в первом конверте Ильи речь пойдет о новой точке на карте - Хьюстоне.  
Поэтому перед первой ротой была поставлена новая задача: после старта игры в полном составе покинуть точку госпиталь и быстрым броском захватить сразу две точки – Хьюстон и КПП.
Резервная группа (командир – Иван Проскуряков), сформированная из бойцов-одиночек и малочисленных команд, одновременно со стартом должна была занять опустевший госпиталь и обеспечить его оборону… Такая вот рокировка, если пользоваться шахматной терминологией )


И вот, наконец, старт игры. И сразу – первый конверт, тот самый, который должен был нарушить все наши планы. Если честно, я опасался, что это будет, например, ликвидация внезапно высадившегося в нашем тылу десанта противника. Для выполнения такого задания на респе просто никого не было, все силы были брошены в бой.
Но интуиция не подвела: в конверте было задание … да-да, именно, захватить Хьюстон! И это было нам на руку, потому что именно туда уже бежала часть бойцов первой роты, вместе с РДГ-1.
Далее всё шло по плану.


Мы взяли Хьюстон и КПП. Вторая рота вместе с РДГ-2 захватила укрепрайон.  Третья рота выдвинулась к госпиталю синих и прикрыла укрепрайон с этой стороны.
Затем РДГ-1 (командир - Кефа) выполнила конверт по  захвату вражеского флага возле респа синих и совершила безумный проход через весь полигон до нашего штаба. И в этот момент стало понятно: победа желтых вполне возможна!
Игра проходила динамично, конверты были многочисленными и разнообразными, так что скучать времени не было. Мы искали мертвых пилотов и живых связных, устанавливали новую контрольную точку и искали ракеты синих, охотились за чужими специалистами и охраняли своих…


Синие – вы опытные бойцы во главе с отличным командиром, с вами всегда интересно играть, и в этот раз вы тоже сражались отчаянно. Генералу Квику – большое спасибо за игру, за управление действиями синей стороны!
Рубка на контрольных точках была  страшная! Кто это пропустил, не поехал на «Зарю-5», пусть теперь жалеет. А тем, кто приехал и играл, есть что вспомнить.
Действительно, многие моменты этой игры станут легендарными. Синяя сторона надолго запомнит ночной рейд с бочками, а чего стоит один только удачный выстрел из здания Хьюстона прямо в люк желтого БТР…
У желтых – свои герои, своя атмосфера. Комар устроил лютую «техасскую резню» на Хьюстоне ночью. Пока парни шли в лобовую атаку, отвлекая противника, Комар смог  незаметно пробраться в здание и вырезал ножом десятка полтора синих. В итоге нам удалось выполнить очень сложный ночной конверт с кодами.
Умело действовали медики, особенно Весна, вылечившая десятки бойцов. Вообще, система медиков оказалась весьма действенной и практически не вызывала споров между игроками противоборствующих сторон. Да и маклаудства, чего уж там говорить, стало значительно меньше. Считаю это большим плюсом «Зари-5».


По итогам игры очень трудно выделить кого-то особо. Все играли отлично – все парни и девушки с желтыми повязками на руках!
Кефа, Клещ, Сэм, Винт, Фаст, Альянс, Седой, Добрыня, Танк, Фин, Леший, Панфил, Енот, Кастет… я мог бы перечислить двести с лишним позывных, потому как все наши играли слаженно и упорно, не только днем, но и ночью.
Особые слова благодарности – командирам подразделений! Чувствуется, что к «Заре-5» сформировался хороший желтый блок из отличных команд, которые знакомы между собой, удачно взаимодействуют и готовы выполнению любых, даже самых сложных заданий.
«Агат», «Диверсант», «К-2», «КВ», «Регион-96», «Точка К», «Каскад», «Велес», «Атом», «Гранит», «Вежливые коты», «364»… - перечислять можно долго, ведь команд было очень много.
Штаб желтых действовал, я считаю, хорошо. Да, есть моменты, над которыми еще надо  поработать. Были ошибки, но не фатальные. Главная цель – победа – достигнута.
Вежливо и доброжелательно встречал бойцов в госпитале Шиз. Сам особо не пострелял, зато очень сильно помог штабу в организации взаимодействия между двумя точками респа.
Паша «Слон» работал на рациях в штабе, его помощь, как и на «Заре-3», просто неоценима.


Говорят, что хороший начальник штаба – это половина успеха. Победа желтых на «Заре-5» - это огромная заслуга нашего начштаба. Фил, спасибо тебе огромное!!!
Вот из этих и многих других моментов и ковалась победа желтых в этой игре. По итогам пяти игр серии «Заря» счет в противостоянии желтых и синих равный - 2:2 (была одна ничья). Так что все самое интересное еще впереди!