ЗАРЯ - 3

Дата: 

с воскресенье, 30 апреля, 2017 - 12:00 по понедельник, 1 мая, 2017 - 14:00
Открытие сезона - 2017 по версии УАС

30 апреля - 01 мая 2017 г.

 

Открытие сезона 2017 по версии УАС.

Заря - 3

 

 

Продолжение серии игр "ЗАРЯ"

Большая игра от Уральской Ассоциации Страйкбола и орг комитета "ЗАРЯ"

На военном полигоне, с широким использованием боевой техники. БТРы, уралы, холостая стрельба.
Суточная игра на 2 стороны. Основной сценарий на захват точек и масса конвертных задач для разведовательно - диверсионных групп.

Полигон 32 военного города "Свердловский" (г Екатеринбург)
г.Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская) 
Координаты для навигатора: 56.747861, 60.480540
А это схема проезда от центра города: ссылка на Яндекс карты

 

Регламент

Это суточная игра, которая запланирована на 30 апреля и 1 мая.
Внимание. Дата начала игры может быть изменена в случае, если на полигоне будут проходить внеплановые учения.
Вероятность переноса даты начала игры невысока, но она есть.

Игра идет сутки "нон-стоп", без остановки на ночь.
Заезд на полигон открыт уже с 29 апреля. 
К слову, 29, 30 апреля и 1 мая - выходные дни!

Регламент мероприятия:

29 апреля 2017 г. 
12:00 - заезд игроков в жилой лагерь. 
13:00 - 21:00 - начало регистрация игроков. 
01:00 - отбой. 

30 апреля 2017 г.
09:00 - 12:00 - заезд игроков, регистрация.
13:00 - 14:00 Построение, торжественное открытие. 
15:00 - развод на стартовые точки. 
15:30 - стар игры, дневная фаза. 
20:00 - начало ночной фазы игры, остановка движения техники. 


01 мая 2017 года.
08:00 - начало дневной фазы, возврат техники в игру. 
13:00 - окончание игры. 
14:00 - торжественное построение 
14:00 - 22:00 выезд игроков с территории полигона. Уборка полигона и жилого лагеря.

 

Правила игры

 

Для тех, кто был на «Заре» 1 или 2:  что нового в игре.

  • Танк может уничтожать контрольные точки, другие танки и БТР при помощи лазертаг;      
  • Новые игротехнический персонаж «Гранатометчик» - может уничтожать танки и БТР при помощи лазертага;
  • БТР может возить десант внутри десантного отделения;
  • Новые конвертные задачи, которые приносят БК для танков и другие бонусы;
  • Новая ночная фаза.

 

 

Стороны игры

1. Синие
2. Желтые

3. Игротехническая сторона, играет с зелеными повязками. 


Цветовая идентификация на игре.
Синий, Жёлтый - принадлежность к стороне.
Белый - специалист, персонаж, необходимый для решения конвертных задач.
Зеленый - игротехнический персонаж. 
Красный - группа имитации, водители техники, посредники. Некомботаеты, стрельба по ним запрещена.

 

Задачи на игру.

Желтые и Синие стартуют со своих баз в начале игры.


Командиры сторон имеют одну основную задачу и систему конвертных задач.

1. Основная задача.

Контроль и удержание 5 контрольных точек, оборудованных на полигоне.

Захват контрольной точки обозначается установка флага стороны.

Контрольные точки приносят очки каждый час до 20:00  30 апреля, и каждый час с 10:00 до 13:00 01 мая.

Кроме очков, каждая точка дает еще одну дополнительную задачу, успешное решение которой приносит бонусы с точки.

 

Правила захвата контрольной точки.

Захват контрольной точки контролируется мастером - посредником.
Захват точки обозначается установкой флага цвета захватившей его стороны.
Флаг устанавливает и снимает только посредник.

Точка считается захваченной при условии, если в области установки флага находятся игроки только одной стороны (синие или желтые).

Уничтожение точек техникой.

Танки могут уничтожать контрольные точки при помощи лазертаг систем.
На контрольной точке установлен датчик поражения.

При уничтожении точки выстрелом из танка, контрольная точка становится нейтральной (снимаются все флаги).
Все игроки, находящиеся в радиусе поражения (отмечен на местности вокруг точки) считаются убитыми.

После уничтожения, точка возвращается в игру и может быть снова захвачена или уничтожена.

 

 

1. Город. Капитальные и временные постройки.
2. Укреп район. Окопы, оборудованные на поле.
3. Радар. Объект для захвата и контроля на перекрестке дорог.
4. ЗКП. Замаскированный командный пункт с системой окоп и капониров.
5. Цитадель. Удаленная постройка в лесу.

 


2. Конвертные задачи.

Конвертные задачи носят встречный характер. Командиры сторон получают конверты одновременно. Выполнение конверта приносит стороне очки, а не выполнение - штрафы. Кроме этого, конвертные задачи могут приносить игровые преимущества стороне, такие как дополнительные боеприпасы для танков, изменение времени респа и т.п.

 


3. Ночная фаза.

Во время ночной фазы стороны командиры сторон получают дополнительную задачу.

 

 4. Техника

Танки.

Танк может уничтожать точки, другие танки и БТР по средствам лазертаг - системы.
Танк может быть уничтожен другим танком или лазертаг - гранатометом с первого выстрела.

Боекомплект выстрелов каждого танка строго ограничен.
Для восполнения БК танка необходимо решать дополнительные конвертные задачи.

 

БТР.

БТР может перевозить десант из числа игроков внутри десантного отделения.
Десант, находящийся в БТР может вести огонь из десантного отделения через бойницы.
В случае уничтожения БТР весь десант считается убитым.

 

Техника находится в игре от старта до конца игры, с перерывом на темное время суток. Время окончания движения техники определяется мастерской группой по факту.

Экипаж техники из числа военнослужащих непоражаем.

Запрещено движение техники через дымовую завесу.

Десант на и в технике ограничивается решением мастера посредника.

 

Поражение техники - страйкбольными гранатометами типа "Стрела".
БТР поражается с первого попадания, танк с третьего. Факт попадания "стрелы" определяет мастер посредник на технике.

 

Техника выходит с респа вместе с очередным выходом игроков. Время выхода техники с респа может быть изменено в результате решения конвертных задач.

Пораженные игроки могут ехать на пораженной технике на свой респ.

Поражение техники приносит дополнительные очки.

   

Победа в игре
Сторона победитель определяется по сумме балов, полученных за удержание контрольных точек, решение конвертных задач и баллов, полученных за ночную фаз и поражение техники противника.

 
 

Участники мероприятия

До участия в игре допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие ограничений по участию в игре по состоянию здоровья.
Все участники игры проходят обязательную личную регистрацию по удостоверению личности.
Каждый участник получает номерную повязку на игру.

Участнику может быть отказано в допуске на игру, если у организаторов есть информация о неблагонадежности участник ("черный список")

До участие в игре не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

Регистрация на игре

Регистрация на игру будет проходить персонально на каждого игрока.

Регистрация проводится по паспорту (правам и т.п.) или карте УАС, или копии этих документов.

Мы не сможем допустить до игры игрока без удостоверения личности или карты УАС.

На игру допускаются лица, достигшие 18 лет. Письма от родителей не являются основанием для допуска на игру несовершеннолетних.

 

1. Это означает, что Вы должны явиться на регистрацию лично и с удостоверением личности.

2. Пройти регистрацию и расписаться в специальной регистрационной форме.

3. Получить сразу же прикрепить на рукав вашей формы персональный номер.
Приходите на регистрацию в той одежде, в которой Вы планируете начинать игру.

4. Номер должен постоянно находится у игрока.
Игрок номера (сломал-потерял) направляется на повторную регистрацию.

По номеру мастера  и маршалы отслеживают нарушения, допущенные игроком.

 

Допуск снаряжения и хронометраж.


Допуски приводов (электо - пневматики): здания - до 120 м/с, автоматическое оружие - до 150 м/с, снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с, полуавтоматические винтовки - 170 м/с.
Допустимая погрешность хрона - 5 м/с.

Для оружия, на сжатым воздухе высокого давления (далее ВВД) хронометрирование будет проходить шарами, которыми игрок пользуется в игре (можно приносить свои).
При хронометраже ВВД измеряется значение дульной энергии.
Максимальное значение дульной энергии выстрела устанавливается в размере: для автоматического оружия 2,25 Дж, для снайперского оружия 3 Дж .
После хронометража ВВД система регулировка давления пломбируется.


Хронометраж перед игрой обязателен. После прохождения хронометража привод отмечается специальной пломбой.
Использование привода без пломбы запрещено.


Организаторы также предоставят хронометр для проверки приводов, разбора спорных ситуаций и хронометрирования по желанию игроков.

Допуск пиротехники.

Не мощнее "Корсар - 4".
Наполнитель - только шарики или цельный горох.

Дымы разрешены ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТА!

 

Маршалы на игре

Кроме представителей мастерской группы, на полигоне будут действовать маршалы игры.

Маршал - игрок, находящийся в игре, но с полномочиями представителя мастерской группы.

Маршал может решать спорные вопросы, устранять нарушения правил, локально останавливать ход игры в случает ЧП или значимых нарушений правил.

Решения маршала обязательны к исполнению любым игроком.

Полномочия маршала подтверждаются специальным бейджем.

 

Допуск фото- и видео-операторов на игру (далее операторов)

1. Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру и получить номерной бейдж.
2. Оператор обязан находится на игровом полигоне только в оранжевом сигналом жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам.
3. Оператор обязан находится на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам.
4. Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники.
5. Оператор обязан покинуть тот ил иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если по мнению игрока или представителя мастерской группы фотограф создает помеху для игрового процесса.
6. Страйкбольная игра является представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности.

 

Обеспечение на игре.

Каждый игрок получает карту и номерную повязку.
Магнитики станут подарком для первых 600 зарегистрированных на полигоне игроков.

На игре будут обеспечена вода, дрова, туалет, место для сбора мусора.
Охрана правопорядка и первая мед помощь.

Парковка находится отдельно от жилого лагеря.
Заезд автомобилей в жилой лагерь запрещен. (Даже в режиме "мы на минутки и сейчас уедем". Не уезжают, к сожалению)

 

Регистрация на игру.

Регистрация в группе Вконтакте: https://vk.com/topic-123450082_35426182

Регистрация на форуме: http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic.php?f=261&t=51922

 

 

Взносы на игру.

Начало сбора взносов: 27 марта 2017 г.

Первая волна - завершена.

Вторая волна - до 23 апреля 2017 г.
По 1.300 руб с человека, по карте УАС 1,200 руб с человека

Билеты доступны

- на онлайн - сервисе "На игру": https://na-igru.ru/games/4383-zarya-3/

- в клубе "Сталкер"
Екатеринбург, ул. Гаршина, 1, clubstalker.ru

- В магазине тактического снаряжения и одежды «Рейд».
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 38, 2 этаж, оф. 209 http://raidgear.ru/

На полигоне
По 1,500 руб с человека, по карте УАС 1,400 руб с человека

 

Внимание. Дата начала игры может быть изменена в случае, если на полигоне будут проходить внеплановые учения.
Вероятность переноса даты начала игры невысока, но она есть.

 

Настоящие правила могут быть дополнены и изменены в ходе подготовки к игре.