Берлин 2045. Modern Warfare.

Дата: 

с пятница, 9 мая, 2014 - 12:00 по суббота, 10 мая, 2014 - 12:00
Совместный проект трех мастерских групп: МГ "Комбат", клуб "Сталкер" и Икторн. Полигон: Ягодное. Здания + лес в 30 км от Екатеринбурга.

 

Снова , как и 100 лет назад, этот город становится местом окончательной схватки…

Танковые дивизии ЕС и воздушно-десантные корпуса Азиатского союза, годами перемалывали друг друга от ледяных просторов Сибири до песчаных пляжей лазурного берега…

Наступают последние дни войны, годами опустошавшей континент… Время битвы за Берлин.

Все решится здесь и сейчас – с одной стороны измотанные, но не сломленные защитники ЕС, с другой – закаленная в боях гвардия Союза.

Чье знамя будет реять над Рейхстагом к исходу битвы?

Здесь и сейчас – битва за Берлин…

 

Организаторы:

МГ "Комбат", Клуб "Сталкер", Икторн

Полигон:

Ягодное. Бывший пионерлагер.
35 км от центра Екатеринбурга, множество двухэтажных зданий с большими чердакам и подвалами в отличном состоянии  + лес, + асфальт до полигона.
Участок леса для ценителей спецопераций

Фото полигона и схема проезда - тут

 

Краткое описание игры. Подробности последуют 

 

Стороны
- Бригады армий США, Европейского Союза и ЧВК.
Плюс - силы Штаба Специальных Операций.

- Пехотные  и воздушно-десантные дивизии Азиатского Союза России и Китая.
Плюс - подразделения спецназа.

 

Особенности игры.


Суточная игра с тремя фазами.
Фаза 1. Флаги над руинами.

Ожесточенный бой за господство над  Берлином.
Задача сторон - водрузить свои флаги над ключевыми объектами Берлина - 2045. Но город таит в себе сюрпризы и дополнительные задачи для сторон.
Непрекращающийся бой за город с использованием бронетехники и лазерной системы поражения.

Параллельно с городским боем, в лесном массиве будет развернуты спецоперации сторон.
Силы спецназа должны будут решить задачи в окрестностях и в самом городе.
Продолжительность фазы - 6 часов.

 

Фаза 2. Крылья ночи.

Ночная фаза начнется с наступлением темноты.

Игроки, решившие провести ночь в бою, получат серию специальных миссий в городе.
Особенность этих миссий в том, что у каждого игрока в каждой мисси будет только одна жизнь.
Убитый игрок покидает миссию и может вернуться в игру только на следующую задачу с новой группой.

Продолжительность фазы - 4 часа.

 

Фаза 3. Шаг за шагом.

Утренняя фаза игры.
Победившая в первой фазе сторона проводит зачистку города под прикрытием бронетехники.
Бои выдуться последовательно за каждый укрепленный район.

 


Обеспечение игры


Материальная база:

Да, у нас будет полноразмерный, движущийся макет танка Абрамс!


а кроме него:
2 ракетные установки с 4 ракетами класса «земля воздух»
Система лазерного поражения укреплений и бронетехники.

Горячий чай и печенье без ограничений.
Домики для обогрева.
Пост зарядки аккумуляторов.

Мы постараемся расширить список плюшек для игроков.


Стоимость участия:
- По картам УАС: 800 руб
- Без карты УАС: 1.000 руб.

 

Билеты на игру Вы можете приобрести:

Клуб "Сталкер":  
ул. Гаршина, 1, тел: 8 (343) 253-25-99
Магазин airsoft.66:
ул.Студенческая 1 литер 13, тел: 8 (343) 202-31-21

 

 Оплатить игру через Яндекс.Деньги Вы можете через сайт клуба "Сталкер" 


Допуск на игру.

Это будет первая тестовая игра по протоколу допуска УАС.

Итак:

1. На игру допускаются лица старше от 18 лет.

2. Участие в игре означает согласие с с Правилами страйкбола по версии УАС (http://www.airsoft-ural.ru/pravila) и правилами игры "Берлин-2045"

3. Регистрация на игру личная.

4. Регистрация на игру возможно либо по карте УАС (достаточно предъявить карту), либо по удостоверению личности (паспорт, права, военная книжка).

5. В случае нарушения игроком правил игры или норм поведения на игре (несознанка, состояние опьянения, драка и т.п.) информация о нарушениях вноситься в базу УАС. В дальнейшем организаторы игр могу на свое усмотрение ограничить доступ нарушителя на свои последующие игры.

 


Регламент игры:

09 мая.
12:00 до 16:00 - Регистрация, хронометраж, размещение игроков.
16:00 - Построение перед игрой.
17:00 до 19:00 - Этап 1. "Ни шагу назад"
20:00 до 00:00 - Этап 2. Флаги на руинами

10 мая.
00:00 до 04:00 - Фаза 2. Крылья ночи. Спецоперации - до утра либо до выполнения задачи

11:00 - Утреннее построение.
12:00 до 16:00 - Фаза 3. Шаг за шагом.
17:00 - Итоговое построение.

Возможны некоторые отклонения от регламенты по мере развития сценария.

 

 

Раздел об игре на нашем форуме: http://airsoft-ural.ru/forum/viewforum.php?f=175

 

Правила игры, схема полигона и условия респов
(для тех, кто любит вникать в правила)

 

Фаза 1. Флаги над руинами. 2 этапа

Этап 1. "Ни шагу назад"

 

Время этапа: 2 часа.

Исходная позиция: Европейский союз:  произвольно рассредоточивается по всей территории Берлина, за исключением хоны отчуждения между сторонами.
Азиатский союз стартует со своего респа на границе полигона.

Задачи:

Европейский союз – максимальное время удерживать город

Азиатский союз – закрепиться в городе, по возможности захватить его 

Техника:

Танк принадлежит стороне Азиатскому союзу, в случае вывода из строя стартует с исходной.

Респ:

Европейский союз играет без респа.

Азиатский союз - тачресп по чекам. Число чеков ограниченно.

Особенность: выбывшие игроки стороны Европейского союза направляются в особую зону «Госпиталь», где действуют специальные правила.

Подсчет очков:

Европейский союз – по одному очку за каждую минуту, которую удерживался Берлин или 150 очков, если город удалось успешно оборонять в течении всей фазы

Азиатский союз – по очку за каждый оставшийся на конец фазы чек.

 

Этап 2. Флаги на руинами

 

 

Время этапа: 4-6 часов(пока по команде «отбой!» не наступит темное время суток)

 

Исходная позиция: Стороны стартуют со своих респов. 

Задачи: захватить и удерживать максимально возможное количество контрольных точек

Респ: вертолетный, раз в 45 Минут, на специальной точке респа, отдельной для каждой из сторон.

Техника:

На начало фазы танк не принадлежит ни одной из сторон. Уничтожается по стандартным правилам. Сторона, доставившая на выведенный из игры танк, РЕМКОМПЛЕКТ и свой флаг может его использовать. Ремкомлект и флаг неотчуждаемы.

Подсчет очков:

При захвате точек сторона получает:

1 точка – 1 в минуту, 

2 точки – 4 очка в минуту , 

3 точки – 9 очков в минуту, 

4 точки – 16 очков в минуту.

В случае захвата всех контрольных точек, сторона получает единовременно 250 очков, а каждый боец стороны получает георгиевскую ленту. 

Стороны принудительно разводятся на исходные, точки обнуляются, накопленные баллы сохраняются.

 

Фаза 2. Крылья ночи.

Участие в ночной фазе строго добровольное. Аттракционы «Дом Павлова» и «Рейд». Очки, заработанные во время нее, не идут в общий зачет, но могут использоваться на фазе 3 для получения чеков и специальных средств.

 

 

Фаза 3. Шаг за шагом.

Сторона, победившая в "дневной" фазе (заработавшая больше очков),  приступает к зачистке города, под прикрытием танка.

 

 

Фаза проходит в четыре этапа – по одному на каждое здание.

 

Техника: танк принадлежит атакующей стороне, при выводе из строя отводится на исходную позицию и вступает в бой.

Задачи: атака - очистить все здания за отведенное время, оборона – удержать здания

Респы: бойцы обороны получают респ только в каждом новом укрепрайоне (следующем здании), атака – тачресп по чекам, равным тем очкам, которые сторона заработалша на ночной фазе.

 

 

Задачи для игры спецподразделений:

Специальные группы сторон имеют каскадную боевую задачу, рассчитанную на всю игру, но могут привлекаться для решения локальных задач в рамках фаз.

Содержание спец.задачи остается секретным и выдается группе перед стартом. Основные задачи спецгрупп носят встречно конкурентный характер, дополнительные – в зависимости от ситуации.

 

 

В любых правилах есть "дырки". Нашедшему "дырку" в правилах - прих от МГ!