22 августа NAm: IaDrang 2.0 БИ NAm: IaDrang 2.0
Игра от Mist Master Group

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

22 августа NAm: IaDrang 2.0

mist » 30 июл 2015, 16:53

БИ NAm: Вьетнам Иа-Дранг (Battle of Ia Drang Valley) 2.0

Мастерская группа: Мист, Даша.
Идея игры: Killroy & Minus
при поддержке:
клуба ПК «Южный фронт»
магазина Airsoft66 (http://www.airsoft66.ru/)
СК "The Wild Geese UAT"
Дата проведения: 22 августа 2015г.
Место проведения: полигон "Ревда" (ёлки)
Изображение

Общая вводная
"Летом и в начале осени 1965- го, …всех военных США, занятых проблемами войны во Вьетнаме, волновал один серьезный вопрос: смогут ли американские солдаты справиться с ветеранами частей Главных сил NVA в сложных погодных условиях на сильно пересеченной местности в труднопроходимых джунглях Южного Вьетнама? Обученные и подготовленные для ведения войны на равнинах Европы, смогут ли джи-ай (GI — прозвище американских солдат) “обтесаться” (воспользуемся словом из их собственного лексикона) во Вьетнаме? Ответ не заставил себя ждать...
... в долине реки Иа-Дранг на западе Центрального плоскогорья в Южном Вьетнаме. Там между собой столкнулись два полка Главных сил АСВ и 1-й батальон 7- го кавалерийского полка, позднее усиленный другими подразделениями 1-й кавалерийской дивизии. Обе стороны рвались в бой...
14 ноября 1-я кавалерийская дивизия нанесла первый удар, перебросив на вертолетах 1 -и батальон 7-го кавалерийского в район приземления (так называемый X-Ray), находившийся в …области, где, как считалось, базировались части NVA." (с) Ф.Дэвидсон "Война во Вьетнаме"

Игра проводиться по правилам http://airsoftgun.ru/rules, плюс дополнения о ранениях

Сценарий
Деление сторон: По камуфляжу, головным уборам, плюс повязки.
Стороны и баланс: Желтые (NVA) 1:1 .Синие (GI)

Цели сторон и баллы за них, по фазам игры:
Любая точка под контролем стороны (поднят флаг) на конец фазы приносит – 1 балл
13:00 Фаза 1 Landings (Высадка)
GI: Захватить в течении фазы точки №1 и 2 – 1 балл за точку,
NVA: Удержать на конец фазы контроль за точками №3 и 4 – 1 балл за точку,
15:00 Фаза 2 Battle for the creek bed (Высохшее русло)
GI: Захватить в течении фазы точки №3 и 4– 1 балл за точку,
NVA: Захватить в течении фазы точки №1 и 2 – 1 балл за точку
17:00 Фаза 3 Финал
GI: Захватить в течении фазы точку №5 – 2 балла,
NVA: Захватить в течении фазы точку №5 – 2 балла,

Особенности и стартовые позиции сторон.
Синие (GI), В первой фазе игры – в течении 40 минут ТачРесп с зоны высадки LZ X-Ray
- По окончании ТачРеспа у стороны начинают работать ранения
Желтые (NVA) – По одному отделению (2-7 чел) передовых наблюдателей занимают контрольные точки №1-5, остальные стартуют с красной линии.
Во второй и третьей фазах игры – командир стороны может «включить» 30 минутный ТачРесп.

Ранения. Алгоритм действий.
В вас попали/вы поражены в соотв. с правилами:
Вариант А
– не забивая себе голову всей этой чепухой достаете красную повязку и идете в метрвятник
Вариант Б
– опустившись на землю, самостоятельно или с помощью боевого товарища делаете перевязку на руку ближе к плечу, теперь вы раненный
– как только перевязка сделана, вас можно перемещать, например в сторону медика на контрольной точке
– медик (мастер посредник) на контрольной точке единственный кто может снять повязку и вернуть вас в строй, работать он может только если точка не находится под обстрелом

«Раненный», недееспособен т.е. ходить, ползать, стрелять, болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи типа «МЕДИК!»
Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет.
«Раненный» в т.ч. перевязанный может по своему желанию "умереть" в любой момент.

Респаун и мертвятник.
Респ – 1 раз в сорок минут
Синие (GI)
При условии контроля над точками №1 и 2 – выход из мертвятника с LZ Whiskey
При потере контроля над точкой №1 и 2 – респ переноситься на LZ X-Ray

Дымы – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Щиты - запрещены

Схема полигона.
Ревда NAm_Ia_Drang_2.0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
Alex 4444
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 00:21

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

Alex 4444 » 03 авг 2015, 18:13

А почему игры нет в графике игр на август?

Аватара пользователя
Илья
"404"
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:13

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

Илья » 03 авг 2015, 23:47

Клуб "Сталкер" - Страйкбол - это к нам!

http://КлубСталкер.рф
Мы Вконтакте

танкист
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:21
Откуда: каменск-уральский

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

танкист » 04 авг 2015, 09:21

а когда можно увидеть сценарий и ценник
«И началась самая увлекательная из охот – охота на человека...»

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

mist » 04 авг 2015, 09:36

а когда можно увидеть сценарий и ценник
Сценарий уже выложен в первое сообщение темы
Регламент и взносы viewtopic.php?f=228&t=50558
Открыта регистрация viewtopic.php?f=228&t=50557
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
G.Simpson
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2015, 11:58

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

G.Simpson » 07 авг 2015, 13:45

а когда можно увидеть сценарий и ценник
Сценарий уже выложен в первое сообщение темы
Регламент и взносы viewtopic.php?f=228&t=50558
Открыта регистрация viewtopic.php?f=228&t=50557
Будьте добры координаты полигона или схему проезда.

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

mist » 07 авг 2015, 13:57

а когда можно увидеть сценарий и ценник
Сценарий уже выложен в первое сообщение темы
Регламент и взносы viewtopic.php?f=228&t=50558
Открыта регистрация viewtopic.php?f=228&t=50557
Будьте добры координаты полигона или схему проезда.
Ближе к самой игре будет выложено в отдельной теме.
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
Govoroun
"The Wild Geese"
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:14

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

Govoroun » 17 авг 2015, 12:00

Написано:
"Любая точка под контролем стороны (поднят флаг) на конец фазы приносит – 1 балл"
И
"GI: Захватить в течении фазы точки №1 и 2 – 1 балл за точку,
NVA: Удержать на конец фазы контроль за точками №3 и 4 – 1 балл за точку, "

Вопрос: Баллы приносит ЛЮБАЯ точка или целевые, на данной фазе?
Изображение
Всё что не делается, всё к лучшему!
Случайности, не случайны!

Аватара пользователя
Пластун
"The Wild Geese"
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:00

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

Пластун » 17 авг 2015, 13:50

Где можно найти схему проезда и координаты?
«Война. Война никогда не меняется»
Изображение

Аватара пользователя
Sanches-Dizel
"The Wild Geese"
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

Sanches-Dizel » 17 авг 2015, 14:36

Shema.jpg

Та же самая дорога со спутника https://maps.google.ru/maps/ms?msid=207 ... 5,0.363579
Мист, я прав? Если нет -поправь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что такое: "Пи...ц!" ? Это надёжно закрепившийся пулемётчик с хорошим сектором обстрела!

Аватара пользователя
G.Simpson
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2015, 11:58

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

G.Simpson » 17 авг 2015, 18:29

Просим точных координат, адрес или карту

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

mist » 17 авг 2015, 19:26

Просим точных координат, адрес или карту
Создал отдельную тему.
viewtopic.php?f=228&t=50612
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
Kostya1981
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:54

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

Kostya1981 » 17 авг 2015, 20:47

В чём необходимость правил допуска приводов не по УАС? Кажется, что у большинства привода заточены под уас и тут выходит если есть пистолет 115м/с, автомат - 145м/с и спринг 185м/с, то не допуск? Кстати, мой случай :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 22 августа NAm: IaDrang 2.0

mist » 17 авг 2015, 21:36

В чём необходимость правил допуска приводов не по УАС? Кажется, что у большинства привода заточены под уас и тут выходит если есть пистолет 115м/с, автомат - 145м/с и спринг 185м/с, то не допуск? Кстати, мой случай :D
Традиция'c 8-)

зы Кстати в реалиях этого полигона экстремальные снайперки "неайс"(с), с рабочими дистанциями все трудно, тут скорее лесное CQB с частично проницаемыми стенами
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Текущее время: 17 дек 2017, 06:41